Электромобиль Hyundai Ioniq 5 официально добрался до казахстанских дилеров
Нашим соседям предложили 305-сильную полноприводную версию.Дилеры будут просить за корейский электромобиль 28 600 000 тенге (6 481 000 рублей). Как отмечает издание Kolesa.kz, на вторичном рынке «серые» экземпляры продаются заметно дешевле: от 21 000 000 до 25 800 000 тенге.
Кроме того, у жителей республики есть возможность приобрести родственный, но более дорогой Kia EV6, поставки которого также налажены по официальной линии. Его стоимость варьируется от 29 500 000 до 30 000 000 тенге.
Также казахстанским любителям электромобилей вскоре станут доступны модели марки Zeekr: их продажи стартуют до конца 2023 года. На первых порах на рынке будут представлены шутинг-брейк Zeekr 001 и кроссовер Zeekr X.
В 2024-м линейка бренда расширится до четырёх моделей. При этом дистрибьютор китайского бренда планируется заниматься не только реализацией машин, но и развитием сети электрозарядных станций по всей стране.
И ещё одна любопытная новость от наших соседей. Седан Toyota Camry полноценно вернулся на рынок Казахстана: как ранее рассказывала редакция Quto, в Казахстане нашли альтернативу Toyota Camry российской сборки.
Прежде седаны поставлялись из России, но после закрытия петербургского завода Toyota, местному офису пришлось искать альтернативные каналы поставок популярной модели. Теперь автомобили импортируются из самой Японии.
Благодаря полноценному возвращению модели, Toyota смогла занять четвёртое место среди всех марок по итогам июля 1183 ед., +31%), а в перечне самых популярных машин японский седан занял десятую строчку (543 автомобиля).