В Калуге наладили выпуск кроссовера за 4 000 000 рублей
Cтарт продаж среднеразмерной новинки намечен на март следующего года.После перезапуска конвейер работает по «отвёрточному» производственному циклу SKD-4: на ПСМА приходит окрашенный кузов, из которого затем собирается комплектный автомобиль. При этом нельзя исключать, что вскоре предприятие освоит сварку кузовов, так как для этого имеется необходимое оборудование.
Сертификационные документы (Одобрение типа транспортного средства) будут сначала получены на модель импортного производства, а затем распространятся на машину российской сборки. Заявителем на сертификат выступила вышеназванная фирма «Автомобильные технологии», а не завод ПСМА.
Самым очевидным кандидатом на локальную сборку выглядит вседорожник Tianyi Beyond, то есть «поднебесная» версия европейского C5 Aircross, которая производится совместным предприятием Stellantis-Dongfeng. Но уточним: это лишь логичное, но предположение редакции Quto.
