В Госдуме не поддержали повышение тарифов на платных дорогах
Депутаты призвали не обдирать, а поддерживать граждан.«Стремление дорожников нарастить свою прибыль понятно, но сегодня мыслить надо в общегосударственном, а не узком отраслевом масштабе. В настоящий момент нужно, прежде всего, поддержать как граждан, так и предпринимателей, занимающихся грузоперевозками. А значит наоборот принять меры по сдерживанию тарифов» — считает политик.
Турчак также заявил, что у крупных дорожно-строительных организаций должно быть достаточно ресурсов, чтобы сбалансировать экономику своих проектов.
Рост затрат на логистику, в конечном счёте, также скажется на конечной стоимости товаров, на потребителях, простых людях, а также окажет давление на транспортные компании.
/imgs/2022/10/04/13/5612124/12829515de7ba44387797d824c12e023ad3297f6.jpg)
Андрей Турчак
депутат Госдумы
Напомним, Минтранс предложил повысить стоимость проезда по платным дорогам почти вдвое, с нынешних 3 до 5, а в ряде случаев до 8 рублей. В ведомстве заявили, что это необходимо «из-за увеличения затрат на строительство и содержание» автодорог. При этом отмечается, что действующий тариф был рассчитан в 2015 году и сегодня уже потерял свою актуальность.
Впрочем, опрошенные редакцией Quto.ru эксперты раскритиковали предложение и предположили, что корректировка тарифов приведёт не к росту доходов дорожников, а к заметному падению трафика на трассах. Поэтому операторам транспортных артерий посоветовали «умерить аппетит» и снизить тарифы, что позволит привлечь трафик и увеличить прибыль.