Льюис Хэмилтон покинет Mercedes и перейдёт в Ferrari. С 2025 года семикратный чемпион мира присоединится к итальянскому коллективу и станет партнёром Шарля Леклера. Карлосу Сайнсу-младшему, место которого займёт Хэмилтон, предстоят поиски новой команды. Слухи о переходе Льюиса Хэмилтона из команды Mercedes в Ferrari с 2025 года нашли официальное подтверждение с обеих сторон. На фоне знакового события акции итальянского автопроизводителя взлетели более чем на 13%. Впрочем, и Mercedes в минусе не остался – его акции на момент написания заметки также немного подросли в цене. Сезон 2024 года Хэмилтон и Сайнс-младший проведут в прежних коллективах. Уточняется, что контракт британца рассчитан на несколько лет. «Я провёл потрясающие 11 лет с командой, и я горжусь тем, чего мы достигли вместе, Mercedes был частью моей жизни с 13 лет, это место, где я вырос, поэтому решение уйти было одним из самых трудных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать. Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен «Мерседесу» за невероятную поддержку, благодарен Тото Вольфу за его дружбу и лидерство, и я хочу вместе финишировать на высоком уровне. Я на 100% полон решимости показать наилучшие результаты в этом сезоне и сделать свой последний год в составе команды незабываемым», – прокомментировал событие титулованный спортсмен.Действующий контракт Хэмилтона с командой Mercedes был оформлен в прошлом сезоне. Договор рассчитан на два года, но по факту британец отработает в команде лишь один сезон. Подробности разрыва контракта не разглашаются. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Европейские активисты выступают против Tesla Cybertruck из-за его веса и внешности. Cybertruck от Tesla слишком большой и острый для европейских дорог, считают европейские активисты. В Европе возникла путаница в вопросе, можно ли управлять Cybertruck на территории Союза. Строгие правила дорожной безопасности запрещают острые углы и требуют ограничения скорости для автомобилей, вес которых превышает 3,5 тонны. А полная масса киберпикапа Tesla составляет 4 тонны. Несколько экземпляров Cybertruck уже были замечены на европейских улицах в этом году. И это вызвало опасения по поводу безопасности. В письме, направленном в Европейскую комиссию и властям Чешской Республики, группа активистов призвали запретить внедорожники, зарегистрированные в ЕС, на дорогах общего пользования. «Cybertruck представляет собой серьёзную опасность и не соответствует европейским стандартам», — заявил один из авторов проекта. «Чтобы защитить других участников дорожного движения, мы попросили чешского министра запретить Tesla Cybertruck выезжать на дороги». Активисты ссылаются на статистику о том, что большие и тяжёлые автомобили чаще наносят вред другим участникам дорожного движения. Так, увеличение высоты передней части автомобиля на 10 см приводит к увеличению риска гибели пешеходов на 22%.Кроме того, авторы проекта поставили под сомнение правдивость сминаемых зон Cybertruck и риски для пешеходов из-за плохого обзора за рулём большого автомобиля. Европейская комиссия заявила, что ей потребуется дополнительная информация о национальных требованиях и мерах безопасности, чтобы оценить все противоречащие правила. Нортон Словак, соучредитель компании Cybertruck.cz, заявил, что ему известно о расхождении между весом автомобиля и правилами, но «расчёты могут не полностью отражать то, как эти правила применяются или интерпретируются чешскими властями». Чешское министерство транспорта заявило, что не видит в несоответствии проблемы, поскольку регистрация представляет собой «индивидуальное одобрение транспортного средства в национальных рамках только на территории Чешской Республики», а не для всех стран ЕС.