«Урал» выпустил дорожный самосвал-зерновоз с прицепом
Новинка построена на базе дорожного автомобиля «Урал NEXT 73945» (6х4). Грузовик имеет возможность трёхсторонней разгрузки и предназначен для сельскохозяйственной отрасли.
Специальная самосвальная надстройка, разработанная заводом спецтехники, вмещает от 19,3 до 22,9 м³ сельскохозяйственных сыпучих грузов (зерно, семечки). Угол разгрузки на боковые стороны до 45°, задняя разгрузка 25-30°. Подъём кузова осуществляется с помощью голландских гидроцилиндров фирмы HYVA. Толщина бортов 3 мм, настила - 4 мм. Боковые борта разделены на два уровня. Разделение уровня бортов помогает избежать «вздутия» бортов при полной загрузке.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
© Урал
В стандартной комплектации применяются механические запорные механизмы. Опционально возможна установка системы гидравлического запирания. Для предотвращения высыпаний сыпучих грузов мелкой фракции предусмотрены нащельники и уплотнители. В движение грузовик приводится двигателем ЯМЗ-536 с заявленным ресурсом 800 000 км. В трансмиссии применена 9-ступенчатая коробка передач ZF «джойстикового» типа.