У русской ГАЗели появится китайская альтернатива
В открытой базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на полукапотный лёгкий коммерческий автомобиль JAC Sunray. Модель сертифицирована в нашей стране с цельнометаллическими грузопассажирским и пассажирским кузовами. Число мест варьируется от 10 до 16.
Китайская новинка имеет несущий кузов и задний привод. В движение JAC Sunray приводится безальтернативным 2,8-литровым турбодизелем JAC HFC4DE1-1D мощностью 149,5 л. с. Коробка передач также всего одна – 6-ступенчатая «механика».
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
© JAC
Сертифицировала «китайца» не сама компания JAC, а её казахстанский партнёр, «СарыаркаАвтоПром». Именно на этом заводе ведётся сборка данной модели из машинокомплектов. В Казахстане автомобиль уже продаётся. В пересчёте на рубли он стоит от 1,8 млн. Правда, двигатель предлагается другой – мощностью 190 л. с. Также модель собирается в Белоруссии на заводе «Брестмаш». На белорусских автомобилях красуется эмблема МАЗа.