Турист, горожанин и гармошка: КамАЗ готовит новое поколение автобусов
Генерация А5 будет иметь унифицированную архитектуру, чтобы предлагать электрические, газовые и дизельные версии.Все грядущие автобусные новинки будут базироваться на новой архитектуре А5. Готовятся машины среднего, большого, особо большого и даже туристического класса: «У нас большая страна, и путешествие важно сделать максимально комфортным», — отметил Руслан Козадаев.
Будущий КамАЗ получит индекс 5222: он будет легче на несколько сотен килограммов по сравнению со своим предшественником, автобусом актуального поколения. Снизить массу, в первую очередь, удалось за счёт перехода на полностью несущую схему кузова.
/imgs/2024/10/08/07/6618057/339f01c324097848be98e3974537d0d04d42b1e3.jpg)
© Роспатент
«Пятьдесят два двадцать два» получит весьма необычный дизайн передней части: с огромным лобовым стеклом, двухэтажной головной оптикой и двухцветной окраской. Кузов адаптирован под технологию катафорезного грунтования методом полного погружения.
Между тем, В России растут объёмы продаж новых автобусов: за девять месяцев текущего года реализация пассажирских машин составила 13 865 экземпляров.