Toyota попыталась сделать идеальный грузовик
Инженеры японской марки поставили перед собой задачу создать макисмально утилитарную машину.Более солидный вариант комплектуется 166-сильным двигателем объёмом 2,7 литра, к которому прилагается 6-диапазонная автоматическая коробка. Ну, а самый практичный вариант — это 150-сильный 2,4-литровый турбодизель, для которого можно заказать либо «механику», либо «автомат» на выбор клиента.
Также клиент может выбрать одну из двух размерностей колёсной базы, а также надстройку. Сам проивзодитель готов предложить бортовой грузовик или голое шасси, но фирмы-доработчики могут поставить любую надстройку: от изотермического фургона до торгового минипавильона.
/imgs/2023/11/28/11/6246927/61e83d07ed2a161d3a58dca5e7d8137195a41d30.jpg)
© Toyota
Со временем модель должна появиться на рынках нескольких стран, но пока доступна для заказа лишь покупателям из Таиланда. Там самый простой вариант автомобиля грузоподъёмностью ровно одна тонна составляет 459 тысяч батов — это примерно 1 156 000 рублей по актуальному курсу.
Перевозчиков должны привлечь простота конструкции, а также продуманность решений. Например, передний бампер составлен из нескольких сегментов, чтобы можно было менять только пострадавшие после аварии элементы. Лобовое стекло сделано плоским, чтобы предельно снизить стоимость.
Между тем, в Россию завезли партию недорогих автомобилей Toyota. Машины поставляются из Поднебесной по системе параллельного импорта. Переднеприводные приподнятые хэтчбеки стоят на уровне коренных «китайцев» – до 4 млн рублей, – но производятся силами китайских заводов марки.