Toyota избрала свой путь в двигателестроении
Японский автопроизводитель Toyota не планирует устанавливать на свои машины турбированные двигатели. Вместо этого компания продолжит улучшать безнаддувные силовые установки.
Несмотря на то, что в последние годы главным мировым трендом стал даунсайзинг моторов и широкое применение наддува для увеличения отдачи и снижения объёмов вредных выбросов, Toyota не намерена двигаться по этому пути. Инженеры компании оснастят атмосферные движки технологией Dynamic Force. Эта система позволяет снимать с 2,5-литрового четырёхцилиндрового мотора Camry 206 л. с. при потреблении топлива 6,9 литра на 100 км.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Эффективность атмосферного двигателя улучшается доработками в четырёх основных направлениях: модернизацией систем впуска и выпуска, снижением потерь на трение и повышением эффективности системы охлаждения. Это позволяет повысить тепловой КПД мотора до невиданных доселе 40%.
Программный директор североамериканского подразделения Toyota Motor Бен Шлимм пояснил, что технологии Dynamic Force применимы не только к 2,5-литровому двигателю, но и к перспективным моторам V6 и V8. Это фактически означает, что в обозримом будущем на автомобилях марки не появятся наддувные моторы, хотя потенциальные покупатели преемника «Супры» наверняка рассчитывают на обратное.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.