Toyota не сомневается в долгосрочном будущем дизельных двигателей
Автогигант знает, как продлить жизнь экономичным и тяговитым ДВС«Несмотря на популярные комментарии, дизель ещё не умер», — заявил Шон Хэнли австралийским журналистам. Что касается проблем с выбросами, то есть два пути решения — электрификация и переход на синтетическое топливо. Обновлённый Toyota Hilux уже частично электрифицирован: 2,8-литровому турбодизелю помогает 48-вольтовый стартер-генератор.
Представитель Toyota дал понять, что в горизонте 10-20 лет отставка дизеля не предвидится. Пока умеренно-гибридный Hilux доступен в качестве альтернативы традиционному варианту, но за 48-вольтовую систему нужно доплатить 1605 австралийских долларов (1050 долларов США), а взамен покупатель получит 10-процентную экономию топлива.
В долгосрочной перспективе дизельные двигатели придётся переводить на синтетическое топливо, полагает Шон Хэнли. Инженеры Toyota тестируют различные варианты. К примеру, переход на гидроочищенное растительное масло (HVO) возможен без модернизации топливной системы, а вредные выбросы в атмосферу удаётся сократить в десять раз.
