Облик многофункциональных зон дорожного сервиса и заправочных станций определен, на очереди конкурс инвестпроектов. Минэкономразвития Крыма представило победителей открытого конкурса на создание лучшего архитектурного облика придорожной инфраструктуры федеральной автомагистрали "Таврида", первый этап строительства которой планируется завершить в нынешнем году. В номинации "Лучший архитектурный облик многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ) вдоль трассы "Таврида" победило ООО "МФК "Тавриды", входящее в концерн "Строительные концепции". Подобный объект будет многофункциональным и включит в себя АЗС, включая даже «заправку» для электрокаров, станции ТО с мойками, парковки, в том числе для автобусов, охраняемую стоянку для грузовиков и даже вертолетную площадку для оперативного прибытия к пострадавшим на место ДТП. Здесь же кафе, рестораны, супермаркет, зоны отдыха с детской игровой площадкой и искусственным озером, играющим роль противопожарного водоема. В общей сложности на участке трассы "Таврида" от Керчи до Севастополя планируется построить шесть таких комплексов. Четыре возведут на территории республики.Победителем в номинации "Лучший архитектурный облик автозаправочных станций" признана крымская сеть АЗС ТЭС. Согласно ее проекту, на всех заправках будут зоны отдыха, кафе, информационный туристический терминал, площадка для вертолета экстренных служб и вся необходимая автомобильная инфраструктура – пост подкачки шин, станция техобслуживания легкового и грузового транспорта с мойкой и шиномонтажом, площадка для обслуживания автоцистерн, зарядные колонки для электромобилей, стоянка легкового транспорта и пассажирских автобусов. Автодорога "Таврида" протяженностью 250,7 км станет основной новой транспортной системы Крыма. Четырехполосная трасса пройдет от Керчи до Севастополя в обход Феодосии, Белогорска, Симферополя, Бахчисарая, значительно сократив автомобилистам время в пути. Расчетная скорость движения на дороге составит 120 км/ч. Фото: Пресс-служба министерства экономического развития РК
В конце года, когда истечет действующий контракт Падди Лоу, ныне технического директора McLaren, этот опытнейший инженер перейдет в Mercedes AMG. В конце года, когда истечет действующий контракт Падди Лоу, ныне технического директора McLaren, этот опытнейший инженер перейдет в Mercedes AMG, — пишет лондонская The Guardian. Также, по информации газеты, Лоу не полетит вместе с командой в Мельбурн на первый Гран При нового сезона. В прошлом месяце, когда появились первые слухи о том, что Лоу готов сменить работу, руководитель Mercedes AMG Росс Браун дал понять, что пока он занимает свой пост, никаких перемен не предвидится. «Падди не переходит в нашу команду, — сказал тогда Браун. — Я хочу посмотреть, как будут развиваться события, прежде чем приму решение, оставаться в команде надолго, или нет. Если я приму решение покинуть Mercedes, тогда придет Падди. У нас уже есть некий план. Все просто». Однако с самого начала о переходе Лоу в заводскую команду штугартского концерна говорили, как о деле решенном. Судя по всему, он приступит к работе в Брэкли в тот момент, когда надо будет усиленно готовиться к сезону 2014-го года, поскольку Формула-1 перейдет на турбомоторы V6 рабочим объемом 1,6 литра. The Guardian также пишет, что приход Лоу необязательно приведет к отставке Брауна. Определенные трения, возникшие между руководителем Mercedes AMG и ее новым неисполнительным директором Ники Лаудой, похоже, стали заметно меньше под влиянием Тото Вольффа, который в начале года занял пост руководителя спортивных программ Mercedes, сменив Норберта Хауга. Одной из приоритетных задач Вольфф считает достижение стабильности в коллективе и постоянно об этом говорит. В 2013-м Падди Лоу в соответствии с действующим контрактом останется в McLaren, но, скорее всего, ему придется выйти в «академический отпуск», и вряд ли он будет играть в команде заметную роль. А вот о дальнейшей судьбе Росса Брауна, которому в следующем году исполнится 60, неизбежно будет ходить много слухов. Если Mercedes AMG в этом сезоне не добьется заметного прогресса, ему, видимо, действительно придется оставить свой пост, а вся полнота власти перейдет к Лоу. Уход Падди Лоу станет очередным ударом для McLaren, уже потерявшей своего знаменитого гонщика, чемпиона мира 2008-го года Льюиса Хэмилтона. В недавнем интервью газете Financial Times Рон Деннис, глава McLaren Group, с горечью говорил об оттоке ценных сотрудников из команды: «Вы вредите самому себе, вы наносите ущерб McLaren. Мы стремимся к победам, придерживаясь при этом определенных принципов, определенных ценностей. Если люди не хотят в этом участвовать, хотят уйти, чтобы заняться чем-то другим — что ж, хорошо». Но на этом проблемы McLaren не заканчиваются: ожидается, что в следующем году серьезное преимущество получат такие команды, как Mercedes, Ferrari и отчасти Red Bull Racing, которые либо самостоятельно разрабатывают и производят двигатели, либо имеют очень тесные связи с моторостроителями. Не исключено, что в Уокинге уже задумались о смене поставщика силовых агрегатов, и не исключено, что команда вернется к сотрудничеству с Honda, которое в конце 80-х — начале 90-х принесло ей немало славных побед.