Российский блогер разобрал Tank 400, показав отличия от Land Cruiser
Новейший гибридный внедорожник скоро появится в России официальноИлья Свиридов обратил внимание, что Tank 400 — большой внедорожник размером с Land Cruiser 300, а снаряжённая масса составляет 2,7 тонны. Всё дело в том, что в багажнике есть две секции тяговых аккумуляторов, которые в общей сложности весят полтонны! Ещё одно отличие от японских вездеходов — подключаемый полный привод с муфтой спереди, тогда как у «Крузака» постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.
Блогеру не понравилось, что у «четырёхсотого» плохая шумо- и виброизоляция. Под заводскими матами скапливается влага, а штатных изолирующих элементов недостаточно, чтобы в салоне было тихо. Хотя Tank является «премимальным» брендом, по акустическому сопровождению всё не здорово. Аудиодинамики системы Infinty тоже совсем простые.
Недостаток по кузову — вваренный в последний момент замок пятой двери. Он крепится не к структурному элементу, а к тонкой пластине, так что со временем тяжёлая дверь с запаской может провиснуть. По долговечности к Tank 400 вообще есть вопросы: под днищем целая плеяда кабелей, шлангов и патрубков, которые от времени наверняка начнут трескаться.
Достоинства у Tank 400 тоже есть: самая простая гибридная конструкция с электромотором, встроенным в коробку передач, традиционная подвеска с A-образными рычагами спереди и неразрезным мостом сзади, мощная рама и серьёзные усилители в дверях. Лишних элементов нет, но литий-ионной батарее необходим тепловой контур, что усложняет автомобиль.
С завода у «четырёхсотого» нет антикора, и в российских реалиях это не здорово. Однако к сварке, окраске и нанесению герметика вопросов нет: всё выполнено достойно. Надёжно зафиксированы и элементы батарей: в силовой структуре Tank 400 предусмотрены выштамповки, кронштейны, болтовые и потайные крепления.
