Suzuki, Toyota и Daihatsu объединятся для создания дешёвых фургонов
Машины будут предназначены для служб доставки.Сообщается, что на лёгкие фургоны сегодня приходится до 60% всего парка коммерческих машин. При этом развитие электрификации подобной техники делает её способной «внести значительный вклад в достижение углеродной нейтральности».
Однако есть несколько серьёзных препятствий на пути развития электрической коммерческой техники. В частности, это высокие затраты на разработку «зелёных» фургонов и их производство, а также время зарядки, во время которого машина и груз вынужденно простаивают.
Главной задачей совместного предприятия является разработка «народных» электрофургонов, которые должны отвечать всем потребностям клиентов.
По предварительным данным, CJPT примет участие в планировании, а на плечи инженеров японских автомобилестроительных компаний ляжет разработка новой платформы. В движение новинку будут приводить силовые установки Toyota, а Suzuki и Daihatsu применят на компактвэне свои технологии в производстве компактных автомобилей.
Предполагается, что первый электрический компактвэн увидит свет в 2023 финансовом году, который в Японии начинается в марте. Тестировать модель планируется на социальных проектах в префектурах Фукусима и Токио.
