Suzuki начала продавать в Японии машины индийской сборки
Принадлежность к JDM больше не означает японское производствоSuzuki Fronx дебютировал в начале 2023 года, то есть японцы получили модель с полуторагодовалой задержкой. Габариты те же, что и в Индии: длина ограничена четырьмя метрами, чтобы вписываться в льготное местное законодательство. Судя по фотографиям, на родине Suzuki предложили богатые комплектации со светодиодной оптикой и максимумом опций.
Главные отличия японской версии — консервативный двигатель и полный привод в виде опции. Suzuki сделала ставку на проверенный «атмосферник» объёмом 1,5 литра (102 л.с.) в связке с 6-ступенчатым автоматом. В Индии используются турбомотор 1.0 (100 л.с.) или атмосферный агрегат 1.2 (90 л.с.), причём привод только передний. По салону отличий нет.
/imgs/2024/10/21/02/6630727/9b2f0065bf27d5115d5f1582294b54392ddbc2a9.jpg)
© Suzuki
За полноприводный паркетник Suzuki хочет выручить 2,74 миллиона йен (1,76 миллиона рублей), и у такой версии будут камеры кругового обзора, проекционный экран, медиасистема с 9-дюймовым тачскрином, шесть подушек безопасности и комбинированная обивка салона. Как японцы примут новинку индийского производства покажут продажи 2025 года.