Subaru Tribeca готовится к снятию с производства, будущее Mazda6 – под вопросом
Японское издание Nikkan Kogyo, ссылаясь на собственные источники в компаниях, публикует данные о готовящихся изменениях в модельном ряду Mazda и Subaru. Приводимые планы касаются только североамериканского рынка, но в отношении обеих моделей они во многом определяющие, ведь в США Mazda6 заметно отличается от предлагаемой в Японии и Европе, а Subaru Tribeca изначально создавался только для продаж в Северной Америке.
В отношении Mazda6 издание пишет, что, несмотря, на успех модели на большинстве рынков, в США она продается плохо и никак не оправдывает возложенных на нее надежд. Так сборочное предприятие в городе Флэт Рок, шт. Мичиган, где и собирают североамериканскую версию Mazda6, рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. Тем не менее, в минувшем году здесь удалось произвести лишь 45 168 автомобилей. Популярностью Mazda6 не пользуется, заметно уступая практически всем конкурентам в своем классе. Несмотря на объявленный рост в 7,8% в апреле этого года, в абсолютном выражении продажи модели составили за минувший месяц 2 734 единицы.
Утверждается, что компания либо выведет Mazda6 из своей североамериканской линейки, заменив ее иной моделью, или попытается снизить себестоимость авто, перенеся производство на свой завод в Мексике, где рабочая сила заметно дешевле.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Subaru Tribeca
Что касается Subaru Tribeca, то судьба этого автомобиля практически предрешена поскольку Nikkan Kogyo пишет, что Subaru прекратила работы по модернизации модели. Продажи Tribeca ничтожно малы, в сравнении с конкурентами: с начала года компания сумела реализовать всего 910 Tribeca.
Публикуемые японским изданием данные, обе компании отказались комментировать официально, но опровергать отчет Nikkan Kogyo также не стали.