Стив Маттин рассказал о «схожести дизайна» LADA и Mitsubishi
Один из руководителей дизайн-центра японской марки раньше работал на «АвтоВАЗ».
Новый фирменный стиль LADA был продемонстрирован публике в 2012 году на примере концепта XRAY. Через год компания Mitsubishi представила сразу несколько прототипов, тоже выполненных в Х-образном дизайне. Оказывается, этому есть объяснение.
Как рассказал в интервью «Газете.Ru» главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин, дизайн-менеджер, работавший ранее на российскую марку, теперь является одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
«Конечно, я в полной фрустрации и очень расстроен. Помните дизайн-менеджера московской студии Томаса Бигвуда? В настоящее время он стал одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi. Сейчас доступ к материалам «АвтоВАЗа» ему закрыт. Но я могу сказать, что, скорее всего, представленный проект Mitsubishi не будет воплощен в жизнь. Я хорошо осведомлен, у меня есть свои надежные источники, — говорит Стив Маттин. — Еще в 2012 году во время Московского автосалона мы всем продемонстрировали наши планы. Мы показали нашу ДНК, стратегию, лицо бренда. Мы много общались со СМИ, рассказывали о наших планах. У нас не было никакого понятия о том, что делает Mitsubishi, и мы были первыми. И уж если они нас скопировали, то я не знаю, что на это сказать. Внешний вид нашего автомобиля зарегистрирован».
Убыток «АвтоВАЗа» в 2014 году составил 25,4 миллиарда рублей.