Стало известно, на какие автомобили готовы пересесть россияне
Водителей не пугают высокие цены и дефицит запчастейСреди европейских производителей россияне более всего лояльны к немецким брендам. Более 40% водителей, которые владели автомобилями BMW до февраля 2022 года, при следующей покупке готовы снова выбрать баварского производителя. Ещё 24% были бы готовы пересесть на другой автомобиль немецкой марки.
У Audi оказалось 35,5% лояльных владельцев, готовых выбрать тот же бренд при смене машины. Ещё 26,8% готовы выбрать другого немецкого производителя.
Следующий автомобили марки Mercedes-Benz выбрали бы 24,4% владельцев моделей бренда, плюс 28,9% готовы рассмотреть других «немцев».
Повторно приобрести автомобили Chery готовы 53,6% автомобилистов, и это самый высокий показатель лояльности. Среди тех, кто готов пересесть на автомобили другой китайской марки, насчиталось только 7%. Владельцы машин Geely тоже демонстрируют высокую лояльность — 47,2% готовы не задумываясь повторно приобрести автомобиль того же бренда. И 25% готовы рассмотреть другого представителя китайского автопрома.
У марки Subaru показатель лояльности тоже на высоком уровне, он составляет 45,5%.
В аутсайдерах оказались Infinity, Peugeot, Jeep, Ford, Jaguar — менее 10% автомобилистов приобретают их повторно.
Вице-президент Группы Ренессанс страхование Сергей Кожевников считает, что на выборе сказывается наличие автомобилей, доступность запчастей и сервиса. При этом цена не считается решающим фактором для россиян. Например, ранее популярные на российском рынке модели Renault, Kia, Hyundai готовы повторно приобрести около 30% автомобилистов, не взирая на взлетевшие цены и трудности с поставками машин этих марок. Также эксперт отметил, что всё идёт к тому, что китайские производители плотно закрепятся в России, многие сомнения скоро отпадут, так как судя по высокому уровню лояльности, многие потребители явно доверяют китайскому автопрому.
