Стали известны самые недорогие в обслуживании автомобили на российском рынке: Renault могут разорить владельцев
Сильнее всего россияне могут сэкономить на обслуживании французских, российских и корейских машин.В исследовании говорится, что межсервисный пробег большинства новых машин составляет 15 000 км. Если среднегодовой пробег автомобилей составляет 17 500 км, то за пять лет техника приедет на ТО не меньше 6 раз.
В итоге оказалось, что самой экономичной среди «легковушек» для владельца стала модель Peugeot 408. За пять лет техобслуживание обойдется автомобилисту примерно в 45 181 рублей. Чуть дороже придется заплатить покупателям Lada Granta и Kia Rio — 45 900 и 46 951 рублей соответственно.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
А вот самые популярные модели Renault в список не попали. Аналитики подсчитали, что за пять лет владельцы Logan и Sandero потратят на техобслуживание баснословные 85 880 рублей.
Обслуживание внедорожников и кроссоверов заметно дороже. Однако две модели отечественного производства все же сумели уложиться в 50 000 рублей за пять лет — это УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend. За их техническое обслуживание собственники отдадут 28 285 или 46 100 рублей.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Самыми дорогими в сегменте SUV оказались также французы Renault. Так, за пять лет владельцы Duster заплатят дилерам 79 300 рублей, обслуживание Kaptur обойдется в 79 809 рублей, а Arkana — 80 000 рублей.