Опубликовано 13 января 2016, 10:35

Семнадцать автопроизводителей подняли цены на машины с января

Аналитики изучили, как изменились цены на российском автомобильном рынке в новом году по сравнению с декабрём прошлого. Выяснилось, что сразу 17 автопроизводителей подняли цены на автомобили с января 2016 года.

Аналитики «Автостата» узнали, какие автомобили подорожали в России в начале 2016 года.

Оказалось, что 17 компаний (Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Geely, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Lifan, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Volkswagen и «АвтоВАЗ») обновили ценники в январе.

При этом некоторые марки подняли цену только по одной модели или даже только по одной комплектации.

Например, у Mitsubishi в этом месяце на 2,6% подорожал кроссовер Outlander в комплектации Sport. А цена вседорожника Nissan Qashqai в комплектации XE с 1,2-литровым двигателем и «механикой» выросла на 1%.

Остальные производители изменили цены на значительную часть модельного ряда, но размер и диапазон индексации у компаний существенно отличается.

«Обойдемся без клиентов»: как нас обманывают дилеры.

У Peugeot подорожали девять моделей, у Hyundai — пять, у Kia — четыре. «АвтоВАЗ» повысил цены на Lada 4×4 на 1,2-4,3%.

Однако нашлись и те автопроизводители, которые ради увеличения продаж пошли на уступки клиентам. Например, дизельный вариант внедорожника Touareg стал доступнее на 3,7-3,9%. В то же время автомобили этой же модели с бензиновыми двигателями подорожали на 0,4%.

В 2015 году цены на новые автомобили в РФ выросли чуть более чем на 20 процентов, стоимость подержанных легковушек поднялась на 15 процентов.

Ранее сообщалось, что в 2016 году цены на новые автомобили в России вырастут на 20-25%. Одним из факторов грядущего повышения называется переход нашей страны на жесткий экологический стандарт по нормам выбросов двигателей «Евро-5». Вторая причина — продолжающиеся колебания курсов валют.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Ожидается, что в этом году общий объем продаж авто упадет в лучшем случае до 1,4 млн, а в худшем — до 1,2 млн.

Эксперты полагают, что российский авторынок сможет восстановиться до уровня 2012 года только через шесть-семь лет.