Самой доступной моделью Hyundai для россиян стал хэтчбек i30
В страну хлынул поток «казахстанских корейцев».Модель i30 можно встретить во многих шоурумах, включая салоны официальных дилеров марки Hyundai. Это автомобиль гольф-класса, для которого предлагается единственный силовой агрегат – связка полуторалитрового атмосферника мощностью 110 сил и классического 6-диапазнного автомата.
В Россию ввозятся лишь хорошо упакованные комплектации, за которые просят минимум 2 200 000 рублей. Но, если сдать свой старый автомобиль или воспользоваться кредитом, есть шанс получить солидную скидку. Она может достигать 300 000, но конкретные условия от аппетитов продавца.
/imgs/2022/12/09/11/5705905/0bf9ed98a628fd8b3a789924aec7de729bf37001.jpg)
Автомобилей ввезено много, а будет – ещё больше. Всё это экземпляры чешского происхождения, но затем частично разобранные. Финальную сборку выполняет новый алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan. К сожалению, это «серые» поставки, поэтому покупателям не приходится рассчитывать на заводскую гарантию.
Впрочем, как выяснила редакция Quto, некоторые автосалоны предлагают застраховать автомобиль от поломок на 12 месяцев. Стоит такая услуга 2-4 процента от стоимости машины по договору купли-продажи. То есть покупатель модели за 2 000 000 отдаст от 40 до 80 тысяч рублей.
И ещё одна интересная новость. Как выяснила редакция Quto, вместо Hyundai Creta петербургской сборки продавцы начинают активно продвигать кроссовер Bayon, привезённый из Казахстана. Новинка заметно короче и ниже «Креты», а потому оснащается скромным 100-сильным 1,4-литровым атмосферником.