Кроссовер Dongfeng AX7 является перелицованной копией Nissan Qashqai первого поколения, отличия от оригинала состоят лишь в оформлении интерьера и экстерьера. В ближайшее время российским покупателям станут доступны две модели китайской марки — седан и «псевдокроссовер», а на Московском автосалоне ожидается премьера кроссовера AX7. Дебют Dongfeng AX7, который является перелицованной копией Nissan Qashqai, состоялся на Пекинском автосалоне. Компания Dongfeng, занимающаяся выпуском «Кашкая» первого поколения, официально получила разрешение на выпуск собственной модели кроссовера на японской платформе, в связи с этим «брат-близнец» из Поднебесной отличается от японского кроссовера только оформлением интерьера и экстерьера, при этом техническая составляющая осталась без изменений.Рублевая стоимость новинки пока остается неизвестной. В Китае автомобиль продается по цене от 100 до 140 тысяч юаней, или 570 — 800 тысяч рублей. Dongfeng AX7 комплектуется 1.5-литровым турбированным или 2.0-литровым двигателем, агрегатированным с 5-ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. Необходимо отметить, что стоимость Nissan Qashqai первого поколения в России начинается от 749 тысяч рублей, второго поколения — от 848 тысяч рублей.Напомним, старт продаж седана Dongfeng S30 и «высокого хэтчбека» или псевдокроссовера H30 Cross назначен на май. Стоимость седана в базовой комплектации составит 469 000 рублей, псевдокроссовера — 520 000 рублей.
Инспекторы ГИБДД приравняли мужчину к водителю мопеда. Жителя Казани Дмитрия Хотухова собираются лишить водительского удостоверения за езду на электрическом самокате в нетрезвом виде.Сообщается, что мужчину с явными признаками опьянения остановили сотрудники ГИБДД. От прохождения медосвидетельствования мужчина отказался, документов на СИМ у него с собой не оказалось. В итоге на самокатчика составили протокол по ст. 12.26 КоАП, подразумевающую лишение прав. В Госавтоинспекции отметили, что сегодня управляющего электрическим транспортным средством человека можно приравнять к пешеходу или водителю мопеда. Последними считаются управляющие техникой, выдающей более 250 ватт. В этом случае мощность силовой установки составляла 600 ватт, так что для езды на нем необходимо иметь водительское удостоверение категории М.Сам 54-летний нарушитель вину не признает и намерен оспаривать решение. «Кому рассказываю эту историю — не верят, смеются, потому что бред полнейший! При погрузке они еще умудрились сломать мне ручку газа на самокате. Увезли его на штрафстоянку», - рассказал мужчина «Вечерней Казани». Напомним, на сегодняшний день власти только рассматривают поправки, согласно которым сегвеи, гиросутеры, моноколеса и электросамокаты будут вынесены в отдельную категорию транспорта. Если они будут приняты, в ПДД появится термин СИМ - средства индивидуальной мобильности.