Опубликовано 19 апреля 2023, 01:03
1 мин.

Российские перевозчики меняют грузовики Mercedes на технику JAC

Поднебесные производители большегрузов уверенно захватывают российский рынок коммерческого транспорта.
Китайская марка FAW выводит на российский рынок грузовики J7. Логистическая компания «ЛидерТранс» приобрела первую партию китайских тягачей: этот перевозчик эксплуатирует крупнейший среди российских фирм парк техники европейского производства, преимущественно марки Mercedes-Benz. Все заказанные машины оснащены 550-сильными двигателями (максимальные 2300 Н∙м достигаются при 1000 - 1600 об/мин) и роботизированными коробками передач.
JAC

FAW J7 оснащается добротной кабиной – с высокой крышей, ровным полом и двумя спальными местами. В богатый список доступного оборудования включены климат-контроль, продвинутая медиасистема, камеры кругового обзора, а также комплекс современных электронных помощников. Как выяснила редакция Quto, приобрести такой тягач реально за 10 500 000 рублей.

«J7 — это грузовик нового поколения. Перед разработчиками стояла задача выпустить автомобиль, способный создать конкуренцию европейскими тягачами и в перспективе выйти на рынок Европы. Это долгожданная новинка», — отметил директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов».

Между тем, российский рынок новых грузовиков захватили китайские марки. Формально КамАЗ продолжает оставаться лидером рынка, но доля марки снизилась до 25,8%, хотя годом ранее продукция российского автогиганта занимала 44,7%. Так, в марте было реализовано лишь 2 908 новых большегрузов челнинского производства, что на 12,8% хуже прошлогоднего показателя.

И продолжая тему комтранса. Автозавод МАЗ представит новый флагманский грузовик. Седельный тягач 4х2 будет оснащён 13-литровым 550-сильным турбодизелем и 12-ступенчатым «роботом» (оба агрегата имеют китайское происхождение). В список оборудования войдут система курсовой устойчивости, дисковые тормоза и пневмоподвеска задней оси.