В работе над этой машиной принимал участие Жан-Клод Мижо, бывший технический директор команды Формулы-1 Ferrari, который ранее также работал в конюшнях Renault, Tyrrell и Minardi. Итальянская инжиниринговая компания FondTech представила прототип электрического гоночного автомобиля под названием E11. В работе над этой машиной принимал участие Жан-Клод Мижо, бывший технический директор команды Формулы-1 Ferrari, который ранее также работал в конюшнях Renault, Tyrrell и Minardi. Прототип отражает видение того, какой может быть машина, предназначенная для чемпионата гоночных электрокаров Formula E. Это соревнование Международная автомобильная федерация (FIA) рассчитывает запустить через два года. По предварительным данным, заезды этого чемпионата будут проходить на городских трассах, при этом продолжительность каждой гонки не превысит 15 минут. Согласно предварительным техническим требованиям, машины для Formula E должны в обязательном порядке иметь отрытые колеса, полностью электрическую силовую установку и массу не менее 780 килограммов (включая вес пилота).Точные технические характеристики гоночного электрокара FondTech E11 пока не сообщаются. На данный момент лишь известно, что он получит полный привод, систему рекуперации энергии при торможении и комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенный под креслом пилота. По словам представителей компании FondTech, автомобиль сможет в течение 20 минут показывать те же динамические характеристики, что и болиды Формулы-3.Испытания ходовых прототипов электрокара E11 начнутся в следующем году.
В России планируется провести масштабную "гаражную амнистию". Соответствующий законопроект уже внесён в правительство России. По данным "Российской Газеты", документ о "гаражной амнистии" разрабатывался Минэкономразвития России совместно с Росреестром в течение двух лет. В нём учтены предложения региональных правительств и органов местного самоуправления.Гаражную амнистию предлагается провести по всей стране с целью "урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены". На данный момент незарегистрированными остаются более 3,5 млн гаражей. Механизм оформления прав граждан на земельные участки, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи, предложило упростить Минэкономразвития России. Речь идёт об объектах, которые были возведены до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации. Также данный механизм предлагается распространить на машиноместа в коллективных гаражах. В законопроекте перечислены документы, подтверждающие владение гражданином объекта гаражного назначения: длительное добросовестное использование, выплата пая в гаражном кооперативе, ранее полученное решение о распределении гаража, документы, подтверждающие оплату различных платежей при эксплуатации, ранее полученные документы технической инвентаризации и другое. В случае принятия документа он начнёт действовать в 2021 году.