Belgee оказался одним из самых быстроразвивающихся автобрендов. В гамме марки сейчас имеются городской кроссовер Belgee X50 и среднеразмерный вседорожник Belgee X70. Но со временем линейка может быть расширена за счёт третьей модели — седана S50, то есть переименованного «Эмгранда». В настоящее время дилерская сеть Belgee включает 151 центр. За девять месяцев (с июля прошлого до конца первого квартала этого года включительно) белорусская марка смогла обеспечить присутствие своей торгово-сервисной инфраструктуры на территории 57 российских регионов. Что касается Geely, то здесь статистика такова. В конце прошлого года по всей стране работали 213 шоурумов. В первом квартале по причине оптимизации было закрыто три, но открыт один новый автосалон. Таким образом, в активе бренда сейчас находятся 211 дилерских центров.Между тем, московские юрлица чаще всего закупают новые кроссоверы Belgee. Автомобили этого бренда пользуются наибольшей популярностью со стороны столичных корпоративных клиентов.
Анонсировав летом некий концепт-кар, производитель «засветил» его первое изображение только сейчас. Всего полтора месяца понадобилось французам, чтобы перейти от слов к делу. Анонсировав летом некий концепт-кар, производитель «засветил» его первое изображение только сейчас. Однако до сих пор нет ясности, что же собой представляет машина, которую впервые покажут на автосалоне во Франкфурте. Производитель ограничился заявлением, что концепт должен будет продемонстрировать новое видение французами премиум-сегмента и своего присутствия в нем. С одной стороны, концепт может и не являться прототипом какой-то серийной модели, служа полигоном для дизайнерских экспериментов. С другой, в прошлом году в Renault подумывали о запуске собственного суббренда Initiale Paris, под которым могли бы выпускать люксовые версии нынешних моделей. Правда, в итоге от этой идеи вроде бы решили отказаться, но есть некоторая вероятность, что производитель по-прежнему рассчитывает заявить о себе в премиум-сегменте. Некоторые источники утверждают, что французы привезут во Франкфурт сразу восемь концепт-каров. Один из них станет прообразом нового поколения минивэна Espace — впрочем, говорят, что популярная модель после смены поколений будет похожа скорее на кроссовер, чем на минивэн. Входит ли «премиальный» концепт-кар в эту восьмерку или он пополнит собой «поголовье» машин на стенде Renault — остается только догадываться. Если вспоминать престижные машины, то Франкфурт должен стать местом дебюта обновленного седана Latitude — самой дорогой модели Renault. Пока известно лишь, что в ходе рестайлинга автомобиль «примерил» новые бампера, иную решетку радиатора и новую головную оптику.