Раскрыто, каким должен был стать «Русский Прадо»: рендеры
К макету автомобиля не подпускают даже сотрудников НАМИИсточник подчеркнул, что финальный дизайн «Русского Прадо» до сих пор тщательно скрывается. Макет, рендеры которого вы видите на сайте, хранится в запасниках НАМИ. К нему нет доступа даже у многих сотрудников института.
Облик кроссовера УАЗ-3170 создали итальянцы из компании Pininfarina под руководством главного дизайнера научно-технического центра «УАЗа» Андрея Сухановского. В момент оформления патента в авторский коллектив сотрудников «Пининфарины» не вписали.
/imgs/2022/06/02/05/5432209/029ae6f8570a20ba40da02681bfa26cca2638d99.jpg)
© Drom
Все работы по подготовке модели к производству были завершены в 2020 году. Сборку планировали наладить в Елабуге на одном конвейере с Ford Transit. На первом этапе индустриализации, когда нужно было заказывать производственную оснастку, оказалось, что на одни лишь пресс-формы уйдёт 1,2 млрд рублей. Сопутствующие расходы составляли по меньшей мере 4,2 млрд. При оптимальном сценарии на модернизацию требовалось свыше 10 млрд рублей.
В результате от варианта глубокой модернизации автомобиля «УАЗ» перешёл к обычному рестайлингу с минимальными изменениями в ходовой части. Но и этот вариант оказался для российского автопроизводителя неподъёмным. Для одной лишь постановки в производство нового турбированного двигателя требовалось переоснастить Заволжский моторный завод.
Всё, что осталось от проекта «Русского Прадо», – два полноразмерных неходовых макета (хранятся в НАМИ) и один ходовой прототип в старом кузове с изменённым шасси. В дизайн-макете имелся даже салон с современной «парящей консолью».