Представлен первый электро-кросс с двумя портами зарядки
Машину можно заряжать сразу с двух сторонВ движение новинку приводит один установленный на задней оси электромотор мощностью 313 сил и 360 Нм крутящего момента. Топовым версиям достанется двухмоторная силовая установка с отдачей 530 лошадиных сил и 670 Нм. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, во втором — 3,9 секунды.
Питаются агрегаты от аккумулятора ёмкостью 91,3 кВтч, на одном заряде которого модель способна проехать от 630 до 702 км.
/imgs/2023/08/14/08/6102257/04c64918dff1f8aa79acce86db293d41bc73db41.jpg)
/imgs/2023/08/14/08/6102258/dca54e0beceb41c93466be91a5491d8a45ae2139.jpg)
/imgs/2023/08/14/08/6102257/04c64918dff1f8aa79acce86db293d41bc73db41.jpg)
/imgs/2023/08/14/08/6102258/dca54e0beceb41c93466be91a5491d8a45ae2139.jpg)
© Denza
В салоне разместились 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, экран медиасистемы диагональю 17,3 дюйма и дополнительный 10,25-дюймовый монитор для пассажиров. Кроме того, модель оборудована двумя беспроводными зарядками для смартфонов, проекционным дисплеем, акустикой Devialet с 16 динамиками, климат-контролем с ароматизацией воздуха и панорамной крышей. В отделке использовалась древесина европейского тополя и декор из металла.
За безопасность отвечают полуавтопилот, работающий на базе камер и лидаров, способный работать как на трассе, так и в городе, а также расширенный перечень водительских ассистентов ADAC.
Стоимость Denza N7 на внутреннем рынке начинается от $42 000.