Представлен электрический Cadillac Escalade
Флагман получил 760-сильную силовую установкуВ движение кроссовер приводит двухмоторная силовая установка мощностью 760 лошадиных сил, благодаря которому разгон до 97 км/ч занимает менее 5 секунд. Питаются агрегаты от аккумулятора ёмкостью 200 кВтч, пробег на одном заряде которого достигает 724 км.
В преодолении сложных участков машине помогут пневмоподвеска с диапазоном 75 мм, а также полноуправляемое шасси с «режимом краба», позволяющим ездить по диагонали.
Габаритная длина электрокара составляет 5697 мм, ширина 2389 мм, высота 1934 мм, размер колёсной базы равен 3460 мм. Таким образом, расстояние между осями у «зелёной» версии модели на 53 мм превосходит аналогичный показатель удлинённой модификации Escalade ESV, хотя и короче него на 69 мм. Под капотом расположен 345-литровый багажный отсек.
/imgs/2023/08/10/07/6097844/1beff46feebd7448672d1d41cd24bd55fe6cd90c.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097846/7ab9e54f80f8314b1f33f6ccf0819cc44cb0db78.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097843/0e8c6a61a61d9c14bb2fd56c7b989bc24569db50.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097844/1beff46feebd7448672d1d41cd24bd55fe6cd90c.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097846/7ab9e54f80f8314b1f33f6ccf0819cc44cb0db78.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097843/0e8c6a61a61d9c14bb2fd56c7b989bc24569db50.jpg)
© Cadillac
Внешне от бензинового автомобиля новинку можно отличить по панели с подсветкой на месте решётки радиатора, оригинальной задней оптике, аэродинамическим элементам на передней части, абсолютно плоскому днищу и 24-дюймовым колёсным дискам в новом дизайне. В результате всех доработок коэффициент аэродинамического сопротивления снизился по сравнению с бензиновой модификацией на 15%.
Центральное место в салоне занимает огромный изогнутый монитор диагональю 55 дюймов, по краям которого расположены динамики. Чуть ниже нашлось место для 11-дюймового тачскрина, отвечающего за настройки климат-контроля и самой машины. У пассажиров заднего ряда установлены собственные экраны диагональю 1,6 дюймов.
В перечне оборудования электромобиля также значатся акустика AKG с 36 или 40 динамиками, камеры кругового обзора, система полуавтономного вождения Super Cruise. Помимо этого, флагман обзавёлся электроприводом всех пяти дверей. При этом водительская может открываться автоматически при приближении владельца.
/imgs/2023/08/10/07/6097845/3092861208d8bc0197174df0837ce815f3f26c18.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097847/c43e9648ad64c8ea7951628d4acbd9e3a444481a.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097848/cec8d2e4edf73c14b0ed4a9caeddcd3476320b75.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097845/3092861208d8bc0197174df0837ce815f3f26c18.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097847/c43e9648ad64c8ea7951628d4acbd9e3a444481a.jpg)
/imgs/2023/08/10/07/6097848/cec8d2e4edf73c14b0ed4a9caeddcd3476320b75.jpg)
© Cadillac
За дополнительную плату вместо стандартного дивана можно заказать раздельные «капитанские» кресла с обогревом, вентиляцией и массажем. В этом случае между ними появится сенсорная панель на консоли между ними.
Продажи Cadillac Escalade IQ стартуют в середине 2024 года, а цены будут начинаться от 130 000 долларов (12,6 млн рублей).