Посмотрите на первенца Nissan и Mitsubishi: он маленький и дешевый
Оба производителя уже начали принимать предзаказы на модель.Отдача агрегата составляет 64 л. с. и 195 Нм крутящего момента, а питается силовая установка от литий-ионного аккумулятора емкостью 20 кВтч. На одном заряде автомобиль сможет проехать до 180 км, после чего придется провести у розетки 8 часов. Производители отмечают, что более мощные батареи для городских кей-каров не потребуются, так как ежедневный пробег японцев составляет около 50 км.
Водитель сможет выбрать несколько режимов езды: «Нормальный», «Эко», «Спортивный» и особый innovation pedal operation mode/e-Pedal. Последний позволяет управлять кей-каром только педалью газа, не задействуя тормоза.
/imgs/2022/05/20/14/5413674/2bb3677287a886bc5a2bb2044c465c349bd93309.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413673/10bf49cc08fcd39a4518b05298274bece06caea8.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413674/2bb3677287a886bc5a2bb2044c465c349bd93309.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413673/10bf49cc08fcd39a4518b05298274bece06caea8.jpg)
© Mitsubishi
По умолчанию модель оборудована системой Grip Control, которая притормаживает проскальзывающие на снегу или грязи передние колёса и передаёт крутящий момент на заднюю ось.
Габариты субкомпактов абсолютно идентичны и составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1655 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2495 мм.
/imgs/2022/05/20/14/5413680/d0aa67245f5bfdf2865706e1fb9941ba67ecb967.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413677/05e345e365848f0f474c678de9ca1a7a314b79b1.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413678/dab2a7026e0e8fd3a55ef214d18a453623f7f3bc.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413679/60039e84a3850ec0b3bf14c965ae2429e9677675.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413680/d0aa67245f5bfdf2865706e1fb9941ba67ecb967.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413677/05e345e365848f0f474c678de9ca1a7a314b79b1.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413678/dab2a7026e0e8fd3a55ef214d18a453623f7f3bc.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413679/60039e84a3850ec0b3bf14c965ae2429e9677675.jpg)
© Nissan
Главными отличиями моделей стало разное оформление переднего и заднего бамперов, фальш-радиаторной решетки и диодной оптики, а также разный дизайн колёсных дисков. Кроме того, у Nissan и Mitsubishi разные палитры окраски кузова.
Более заметна разница во внутреннем оформлении. У Sakura салон выполнен в минималистичном стиле, у eK X EV — более плавный. Оба они обзаведутся виртуальной панелью приборов диагональю 7 дюймов, а также мультимедиа с 9-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
/imgs/2022/05/20/14/5413683/704e33e401b191727c77fb5087505e92482c720b.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413684/7361ab3b38f9d48553ddddd0835bd5f33e0cd042.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413681/a7e3afd82ac877d6a8dec3ef1542d56db8696de0.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413682/38a45980354763a3b07dfa0afa14fe490cd45c27.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413683/704e33e401b191727c77fb5087505e92482c720b.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413684/7361ab3b38f9d48553ddddd0835bd5f33e0cd042.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413681/a7e3afd82ac877d6a8dec3ef1542d56db8696de0.jpg)
/imgs/2022/05/20/14/5413682/38a45980354763a3b07dfa0afa14fe490cd45c27.jpg)
© Nissan
Также в перечне опций значатся продвинутый ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, функция удержания машины в полосе. Удаленно получить информацию о состоянии машины и управлять рядом фунций можно при помощи заводской телематики. Например, дистанционно запустить двигатель или активировать климат-контроль.
Продажи Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV на домашнем рынке начнутся летом 2022 года. На данный момент производители уже открыли прием предзаказов на электромобили. Цены на «Ниссан» начинаются от 2 333 000 йен (1,12 млн рублей), кей-кар «Мицубиси» оценивается в 2 398 000 йен (1,15 млн рублей).