Porsche запатентовала кресло-трансформер
На изображениях, приложенных к патенту видно три позиции, в которых может использоваться кресло. При этом каждое из положений предназначено для своего режима.
Первое называется "рулевое" (steering) и ничем не отличается от кресла обычного автомобиля. Второе положение меняет расположение руля и педалей, чтобы водителю было удобнее заниматься делами, не сопряженными с вождением - оно называется "рабочее" (working).
Третье положение кресла называется "отдых" (relaxation). Это самый интересный режим из всех - на нем водитель, откинувшись назад, спит в кресле, которое напоминает таковые в бизнес-классе.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В этом режиме руль и педали сложены в специальные ниши, чтобы не мешать пользователю.
Отметим, что еще в прошлом году представители Porsche отмечали, что у компании нет планов по созданию автомобилей, которые нельзя водить.
