Показано, как выглядит один из знаковых российских автозаводов
На фото- и видеоматериалах, размещённых на странице "Авто Таганрог" социальной сети "ВКонтакте", можно увидеть пустые цеха, валяющиеся обломки роботов, развалины конвейеров, разбросанные автомобильные компоненты и прочие артефакты богатого прошлого "ТагАЗа". Распил сборочных линий идёт в настоящий момент. В металлолом и мусор отправится всё, что не было расхищено ранее.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Анонимный автор, по всей видимости, прежде причастный к производству на предприятии, запечатлел на камеру всё, что происходит в заброшенных корпусах. Эти материалы не оставили равнодушными всех, кто ранее трудился на заводе.
Автомобильный завод "ТагАЗ", напомним, был одним из первых в России частных предприятий автомобильной отрасли. На нём выпускались бестселлеры рынка, к примеру, предшественник современных "Солярисов" и "Рио" – Hyundai Accent. Были и собственные разработки – Tagaz Vega, Aquila и Tager. Со сборочных линий предприятия некогда сходили модели брендов Daewoo, Chery, JAC, SsangYong, Citroen и BYD.
Закат предприятия начался в 2010 году, когда объёмы выпуска продукции стали падать. В 2014 году завод признали банкротом. Приобрести производственные мощности до настоящего момента не захотел никто. Похоже, совсем скоро от "ТагАЗа" не останется и следа.