Peugeot представил в Париже экстравагантный суперкар Onyx
Компания Peugeot продемонстрировала на Парижском автосалоне свою последнюю разработку в стане суперкаров. Среднемоторный Onyx получил гибридную силовую установку, салон из уникальных материалов и карбоновую силовую структуру в основе экстравагантного кузова.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Концепт Peugeot Onyx разработан силами спортивного подразделения компании. В его основе лежит монокок из монолитного карбона, составленный всего из 12 частей — весит эта рама всего 100 килограммов, а общий вес прототипа не превышает 1 100 килограммов. Подвеска концепта выполнена на двойных поперечных рычагах, а в качестве обуви применены 20-дюймовые колесные диски с резиной 275/30 спереди и 345/30 сзади.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
К раме крепятся панели кузова, частично выполненные из полированной меди, и силовая установка, основанная на восьмицилиндровом 600-сильном бензиновом двигателе объемом 3,7 литра. Передача мощности на задние колеса осуществляется через 6-ступенчатую секвентальную КПП. Система Hybrid4 добавляет к этим «лошадям» с помощью рекуперации кинетической энергии еще около 80 лошадиных сил.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В оформлении интерьера суперкара применены принципиально новые материалы. Например, передняя панель выполнена из так называемого «газетного дерева» — структура дерева сымитирована при помощи спрессованных старых газет, где при ближайшем рассмотрении даже заметна типографская краска. Пол, стены и потолок Onyx обтянуты напоминающим войлок материалом, причем сделано это без единого шва. Кроме того, в интерьере применены карбон и алюминий.
О том, будет ли произведена попытка выпустить подобный спорткар серийно, в Peugeot не говорят. Вероятнее всего, Onyx имеет целью еще раз продемонстрировать возможности гибридного привода Peugeot.