Перечислены все автобренды-неудачники 2021 года
Продукция некоторых крупных компаний разонравилась покупателямКомпания smart окончательно ушла с российского рынка: в 2021 году удалось продать всего один автомобиль. Для сравнения, в 2020 году было продано 56 машин.
На 94% упали продажи марки Chrysler: если в 2020 году в России было продано 36 автомобилей, то в 2021 – всего два.
Продажи китайских автомобилей марки Zotye сократились на 68%: в 2020 году покупателей нашли 158 транспортных средств, а в 2021 – всего 51.
Результаты ещё одной китайской марки – Brilliance – просели сразу на 57%. Если в 2020 году в России было продано 253 автомобилей этого бренда, то в прошлом году – лишь 110.
На 46% просела марка Jaguar: за весь прошлый год удалось продать лишь 521 автомобиль. Для сравнения, в 2020 – 963.
Китайская марка Lifan смогла продать 617 машин. В 2020 году, для сравнения, удалось найти 1 384 покупателей. Продажи обрушились на 55%.
Продажи DFM упали на 43%: реализовано 533 машины вместо 942 годом ранее.
Honda, номинально всё ещё присутствующая на нашем рынке, просела на 12%: японский бренд смог продать всего 1 324 транспортных средства. Годом ранее было продано 1 508 авто.
Компания Changan растеряла 20% покупателей: если в 2020 году в России было продано 7 102 автомобиля этой марки, то в прошлом году – 5 705 машин.
Продажи Subaru упали на 9% – они сократились с 6 240 транспортных средств в 2020 году до 5 650 единиц.
Марка Lexus просела на 6%: с 20 586 машин в 2020 году компания опустилась до 19 362 единиц.
В перечень брендов-неудачников попала Mitsubishi с падением продаж в 2%. В 2020 году компания продала 28 153 машины, а в 2021 – 27 699.
Продажи отечественного УАЗ упали сразу на 11% (с учётом коммерческого транспорта). Реализовано 32 420 транспортных средств. Годом ранее ульяновцы нашли покупателей на 36 487 машин.
Неприятно отличились марки Volkswagen и Skoda, потерявшие 14 и 4% клиентов соответственно. Немецкий бренд продал 86 108 машин (годом ранее – 100 171), а чешский – 90 443 (в 2020 году – 94 632).
