Компании Renault и Nissan собираются оставаться на российском рынке, несмотря на кризис отрасли и падение продаж многих автомобильных брендов. Компании Renault и Nissan собираются оставаться на российском рынке, несмотря на кризис отрасли и падение продаж многих автомобильных брендов, сообщает ТАСС со ссылкой на источники в пресс-службах автопроизводителей.Представители Renault подчеркнули, что компания «по-прежнему верит в российский рынок и считает его стратегическим», и не меняет своих планов развития в России. В пресс-службе Nissan заявили, что корректируют производственный план в зависимости от потребности рынка, но не видят смысла в изменении планов.«У нас производственный план, конечно, корректируется. На заводе Nissan в Санкт-Петербурге мы приостанавливаем конвейер с 16 по 31 марта, но там не сокращаются мощности и не проводятся сокращения персонала», — отметил источник в компании.
Вопрос о введении платной парковки во дворах в столице пока не обсуждался. Вопрос о введении платной парковки во дворах в столице пока не обсуждался. Об этом заявил в интервью газете «Коммерсант» вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. В конце минувшего года Госдума приняла закон «Об организации дорожного движения», который должен вступить в силу ближе к концу 2018 года. Согласно документу, допускается вводить «временное ограничение или прекращение движения транспортных средств определённых видов, категорий, экологического класса, а также в отношении определённых дней и времени суток». В формулировке некоторых пунктов автомобильные эксперты усмотрели норму, позволяющую регионам вводить платную парковку во дворах. Об этом, в частности, заявил координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. «Это досужие домыслы некоторых товарищей, которые хотят просто на этой теме попиариться», — прояснил ситуацию Максим Ликсутов. По его словам, «в Москве никогда вопрос платной парковки во дворе не обсуждался и не выносился на обсуждение». «Наоборот, мы являемся категорическими противниками любого регулирования дворовой территории со стороны правительства Москвы. Все полномочия определять, для каких целей они хотят использовать свою дворовую территорию, есть у самих жителей», — пояснил вице-мэр. Он также добавил, что «автомобилистам не надо в 2018 году в городе ждать нововведений, которых они в Москве не видели».