Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов
Согласно ежегодному совместному докладу британских компаний WPP и Kantar Millward Brown, опубликованному накануне, японский бренд Toyota оказался самым дорогим из автомобильных. При этом в общем рейтинге он занимает лишь 30-е место.
Первые же позиции в рейтинге BrandZ Global Top 100, по мнению двух компаний, занимают цифровые гиганты Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.
Всего в топ-100 самых дорогих брендов мира вошли шесть автомобильных марок. Помимо Toyota, чью стоимость оценили в $28,66 млрд, в рейтинг вошли BMW, расположившаяся на 35 строчке с оценочной стоимостью $24,56 млрд и Mercedes-Benz, занявший 40-ю строчку с показателем $23,51 млрд.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Ниже расположились компании, сильно отставшие от первой тройки. Ford занял 83 место с оценочной стоимостью $13,06 млрд. Японская Honda оказалась на 91-й строке со стоимостью $12,16 млрд. Замкнул сотню самых дорогих брендов Nissan, чью стоимость оценили в $11,34 млрд.
«В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах», — заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.
Отметим, что из всех представленных в сотне автомобильных брендов, лишь Mercedes-Benz сумел увеличить свою оценочную стоимость, вплотную приблизившись к BMW, которая за год потеряла почти $2,28 млрд. Это самое серьезное падение в списке.
Рейтинг BrandZ Global Top 100 построен на основе опросов более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к приблизительно 120 тыс. брендам, представленным на 50 рынках мира. Также специалисты учли различные финансовые показатели компаний.
