Опрос: как вы относитесь к возрождению «Москвича» и других советских брендов?
Нужно ли возрождать остальные марки или стоит оставить их в покое?В мае Минпромторг официально объявил о том, что компания Renault больше не будет производить автомобили в России – завод французской марки в Москве перешел на баланс города. Затем стало известно, что с конвейера предприятия при поддержке КамАЗа в скором времени начнут сходить автомобили под маркой «Москвич». И в связи с тем, что нас скоро ждут совершенно новые «Москвичи», мы решили спросить наших читателей об их отношении к возрождённым советским брендам.
Пока что с уверенностью можно говорить только о возрождении марки «Москвич», однако недавно Группа ГАЗ зарегистрировала товарные знаки «Чайка» и «Волга-21». Правда, автомобили под ними производить не планируют – эти наименования автозаводу можно использовать для выпуска различных потребительских товаров, например, брендированной посуды, скалок для теста, грелок, зажигалок, мачете и даже нижнего белья.
Высказывалось предположение, что следом за «Москвичом» могут возродить «Жигули». Запустить сборку современных автомобилей под историческими марками смогли бы помочь китайские компании, однако в любом случае потребуется не меньше года, чтобы наладить производственные процессы. И прежде, чем запускать сборку, необходимо изучить реакцию рынка на эту продукцию, и только потом можно будет судить, стоит ли возобновлять выпуск машин под советскими брендами.
