Новый Lexus IS представлен официально
В проходящем в Детройте североамериканском автошоу компания Lexus представила новое поколение седана IS. Буквально за пару дней до старта автошоу автопроизводитель уже заинтриговал нас несколькими студийными фотографиями своей главной новинки и вот теперь стали известны все подробности.
Главными новостями для семейства Lexus IS станет появление спорт-пакета F Sport, гибридной модификации и, возможно, возврат версии в кузове универсал. Автомобиль стал немного крупнее предшественника. Длина составляет 4665 миллиметров (+80 миллиметров), ширина — 1810 миллиметров (+10 миллиметров), высота — 1430 миллиметров (+5 миллиметров), а колесная база — 2800 миллиметров (+70 миллиметров). В результате, новый IS избавился от одного из своих главных недостатков — тесноты на заднем диване. Теперь там на 85 миллиметров больше свободного пространства.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
За счет применения лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей наряду с дополнительной точечной сваркой инженерам удалось увеличить жесткость кузова. Отметим, что Lexus остался верен двухрычажной компоновке передней подвески, которая была лишь немного усовершенствована. Сзади используется новая многорычажка, схожая с подвеской старшей модели Lexus GS.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Версия F Sport отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, немного иным оформлением интерьера, а также более жесткими настройками шасси. Модели линейки F SPORT можно определить по эксклюзивному дизайну переднего бампера и решетке радиатора. Главные признаки F Sport в салоне — это сиденья особой конструкции, а также панель приборов с «плавающим» центральным кольцом, позаимствованная у суперкара Lexus LFA.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В Европе новый Lexus IS будет доступен в двух модификациях: заднеприводной IS 250 с 2,5-литровым атмосферным V6 мощностью 207 лошадиных сил и 6-ступенчатым «автоматом», а также IS 300h, оснащенной гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,5 литра, электромотора, комплекта аккумуляторов и вариатора. Суммарная мощность гибридной версии составляет 220 лошадиных сил, а заявленный средний расход — всего 4,3 литра на 100 километров.
В списке оборудования появились системы адаптивного управления дальним светом, мониторинга мертвых зон, слежения за линией разметки, а также устройство, предупреждающее о приближающихся сзади автомобилях.
Scriptio: Руслан Галимов.