У автомобилей российского бренда Aurus возникли проблемы с выходом на европейский рынок. Против этого выступают Toyota, Lamborghini и Michelin. Проблема возникла на этапе регистрации "Ауруса" в Европе. Сразу три компании с мировыми именами выступили против того, чтобы российские люксовые модели продавались под этим названием. Претензии Toyota связаны с тем, что в модельном ряду японской марки имеется хэтчбек со схожим именем Auris, в Lamborghini напомнили о существовании кроссовера Urus, а у шинников Michelin есть суббренд Taurus. Представители всех трех компаний направили протестные письма в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO), узнала газета "Известия".В Минпромторге РФ изданию заявили, что не видят проблемы в патентном споре вокруг названия "Ауруса". В частности, бренд уже удалось зарегистрировать в патентном бюро Benelux (объединяет Бельгию, Нидерланды и Люксембург), а также в странах Прибалтики – Латвии и Литве. Следующим шагом станет регистрация в Европе и на Ближнем востоке. По информации источника газеты в автомобильном институте НАМИ, из-за претензий Toyota, Lamborghini и Michelin появление "Ауруса" на европейском рынке "подвисло". Существуют несколько выходов из сложившейся ситуации. Например, люксовые модели Aurus не будут пересекаться на рынках с моделями Toyota и Lamborghini. "Может быть разграничение: Aurus продают в Швейцарии, но не в Испании", - пояснил представитель НАМИ. Однако, по его словам, наиболее очевидный вариант решения проблемы – переименование Aurus в Европе. Напомним, в начале марта состоялась европейская премьера автомобилей Aurus на Женевском автосалоне: на стенде были представлены бронированный лимузин Senat L700 и седан Senat S600. Тогда в Rolls-Royce прокомментировали сходство российских люксовых авто с британскими.
Новая генерация E-класса попалась шпионам безо всякого камуфляжа. Благодаря опубликованным фотографиям нетрудно разглядеть, что новинка получит фары довольно сложной формы: очевидно, что она должна напоминать знаменитые «очки» поколения W210, но некоторым может показаться, что Mercedes-Benz копирует кроссовер Infiniti QX70. Впрочем, возможно, что образ целиком оставит иное восприятие. Премьера следующего Mercedes-Benz E-класса запланирована на самое начало 2023 года. Новичок сменит «ешку» поколения W213, которая встала на конвейер зимой 2016-го. Как уверяет европейская пресса, дебютант будет отличаться строгим образом (безо всяких выштамповок и прочего декора), а также выдвижными дверными ручками.И продолжая тему грядущих премьер. Марка Volkswagen планирует полностью переформатировать линейку выпускаемой продукции, сделав упор на производстве электромобилей. Более того, в Вольфсбурге даже готовы отказаться от некоторых моделей! Из тех машин, что точно продолжат выпускаться, отмечен Tiguan. Нынешнее поколение кроссовера выпускается вот уже как 6 лет, и в следующем году SUV переживёт смену генераций. Очередной по счёту Volkswagen Tiguan станет заметно крупнее, поэтому из гаммы версий за ненадобностью исчезнет длиннобазная модификация.И ещё дна интересная новость. В 2020 году седан Toyota Crown отпраздновал 65-летие, а сейчас японцы решили выпустить под этим именем целое семейство машин. Они будут продаваться по всему миру, включая Европу и Северную Америку, но самое масштабное наступление готовится на рынке Китая.