Новый кроссовер Geely Okavango оказался дешевле, чем Tugella
В Минске стартовали продажи 7-местного «паркетника» китайской марки.Продолжает список оборудования круиз-контроль, трёхзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, удалённый запуск двигателя и бесключевой доступ. Под капотом располагается безальтернативный полуторалитровый двигатель (190 л. с. и 300 Нм), которому ассистируют 48-вольтовый стартер-генератор и 7-ступенчатый преселективный «робот». Но привод, увы, только передний.
По формату новинка напоминает Hyundai Santa Fe: длина машины составляет 4 835 мм, ширина – 1 900 мм, а высота – 1 780 мм. Величина колёсной базы – 2 815 мм. В семиместном салоне на втором ряду установлены раздельные кресла, притом каждое из трёх сидений имеет индивидуальные регулировки. В Поднебесной модель продаётся под именем Hao Yue, а её экспортное название – Okavango.
Стоит «паркетник», как выяснили журналисты, 97 200 белорусских рублей (2 585 000 российских). Таким образом, кросс-купе Tugella сохранило статус самого дорогого Geely: у наших западных соседей машина сейчас стоит 111 600 (2 970 000). Для справки, в нашей стране за базовую версию купеобразного «китайца» Luxury просят ощутимо больше – 3 699 990 минимум.
/imgs/2023/02/22/14/5806427/fb2d2c4f20dd5e69b9a7b1d8c0f1c09826cedcfe.jpg)
© Geely
О возможных поставках Geely Okavango на российский рынок пока ничего неизвестно. Зато, как заявил директора по операционным вопросам компании Geely Motors Russia Валерия Тараканова, через несколько месяцев, в апреле текущего года, стартуют продажи другой модели, Geely Mоnjaro. Сертификацию автомобиль прошёл ещё под занавес прошлого года. Но, как видим, в Белоруссию флагман китайской марки прибудет раньше.
Другой прмьерой станет седан Geely Emgrand. Коротко напомним: в Белоруссии перед самым Новым годом стартовали продажи седанов Geely Emgrand. Это довольно крупная машина длиной 4638 мм (для сравнения, Lada Vesta — на 23 сантиметра короче), которая вполне может заменить собой покинувшие российский рынок Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. И его уже успели протестировать белорусские журналисты.