Nissan обновил свой логотип впервые за 20 лет
Новые модели Nissan, начиная с электро-кросса Ariya, обзаведутся обновленным логотипом. Производитель заявляет, что двухмерная эмблема в минималистском стиле отражает «цифровые изменения в обществе за последние 20 лет».
Название марки все еще остается в центре круга, который отныне стал разомкнутым. Сам лого стал чуть крупнее, но при этом более изящным, а на электрических автомобилях он станет подсвечиваться 20 небольшими светодиодами.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Сообщается, что в ближайшее время эмблема появится на дилерских центрах и в соцсетях, в рекламных материалах и мобильном приложении. Причем во многих случаях компания планирует использовать «облегченный» вариант, без горизонтальной линии посередине.
Напомним, ранее по тому же пути пошли немецкие Volkswagen и BMW при разработке своих обновленных логотипов.
