Немецкие эксперты назвали самые ненадёжные кроссоверы
Из двух наиболее проблемных автомобилей один оказался японским, а второй — немецким.За всю историю тестов самым неудачным SUV признан Subaru XV образца 2011 года, на который сошла целая череда неприятностей: у машины при пробеге около 50 тысяч сгорело сцепление, а к 100 тысячам оплавились поршни. Вскрытие агрегата показало, что стенки цилиндров сильно изношены. Кроме того, специалисты обнаружили многочисленные следы коррозии кузова, а также пожаловались на громкие скрипы деталей отделки салона.
Вторую строчку антирейтинга занял Audi Q3. Он оставил чуть более благоприятное впечатление, заработав оценку 4 (без минуса). У немецкого кроссовера выбило датчик кислорода: и это при том, что машину заправляли только высококачественным топливом! Также испытателей расстроил прохудившийся радиатор системы рециркуляции отработавших газов, а также роботизированнай коробка передач. К концу тестов из всех ступеней осталась только четвёртая.
И продолжая тему надёжности. Редакция Quto составила из 10 успешных автопроизводителей, которые производят самые ненадёжные двигатели. Например, считается, что самые беспрблемные моторы выпускает Toyota. Но ложка дёгтя нашлась и в бочке этого именитого японского производителя!
