Немецкая компания Sixt закупит 100 000 автомобилей BYD вместо «Фольксвагенов»
Для каршеринга и проката выбрали недорогих «китайцев».В итоге разразился скандал, в котором участвуют не только экономисты, но и экологи. Для BYD такое сотрудничество — это, прежде всего, маркетинговая мера, так как пользователь, распробовав неизвестную доселе новинку теоретически может купить себе такую же. Поэтому авторитетное европейское издание Focus предполагает, что «поднебесный» бренд предоставил оптовому покупателю серьёзную скидку.
При этом экологи уверяют, что Китай активно использует «грязную» электроэнергию, вырабатываемую угольными электростанциями: «Энергоёмкое производство электромобилей и аккумуляторов [китайскими компаниями] — это катастрофа. Особенно, если учесть, что эта продукция затем субсидируется властями Германии, как экологически чистая», — резюмируют западные журналисты.
В любом случае, сделка заключена, а первые несколько тысяч BYD Atoo 3 должны быть поставлены компании Sixt до конца этого, а весь тираж — до 2028 года. Это будут переднеприводные машины, оборудованные аккумуляторами ёмкостью 60 кВт·ч. Заявленный пробег составляет 420 километров по циклу WLTP. В стандартную комплектацию включены поворотный дисплей диагональю 15,6 дюйма, щедрый набор электронных ассистентов и отделка салона экокожей.
Между тем, Московский автомобильный завод «Москвич» начинает формировать собственную дилерскую сеть, сообщает представительство самой компании. Так, с 3 октября открылся приём заявок на получение статуса официального дилера, который даст возможность продавать, обслуживать и ремонтировать автомобили возрождённой марки.
Правда, что это будут за автомобили, пресс-служба предприятия предпочла умолчать. Известно лишь, что это будут не только машины, оборудованные двигателем внутреннего сгорания, но и стопроцентные электромобили. Последние должны также заинтересовать службы доставки, такси, каршеринга и тому подобные организации.
