Названы популярные в России кроссоверы с проблемным полным приводом
Выявлены пять моделей, владельцы которых могут столкнуться с дорогостоящим ремонтом«Hyundai Santa Fe третьего поколения демонстрирует, как важно правильное обслуживание полноприводной трансмиссии. Электрогидравлическая муфта перегревается при интенсивной эксплуатации. Ещё одна характерная неисправность — коррозия шлицевых соединений на промежуточном валу между раздаткой и дифференциалом», — отметил эксперт.
Также он упомянул Honda CR-V, у которой наблюдается недостаточная герметичность узлов трансмиссии и выход из строя крестовины карданного вала при пробеге более 180 тысяч километров, и Volvo XC90 первого поколения, на котором блок управления расположен на корпусе муфты и плохо защищён от влаги.
На чешских паркетниках Skoda Yeti повышенного внимания требует муфта Haldex, масло в которой рекомендовано менять каждые 70 тысяч км. А мощный двигатель и большой вес Nissan Murano вынуждают муфту работать на пределе возможностей.
«Эти примеры показывают, что при выборе полноприводного кроссовера важно не только изучить характерные проблемы конкретной модели, но и быть готовым к регулярному обслуживанию трансмиссии. Многие проблемы можно предотвратить своевременной диагностикой и правильной эксплуатацией автомобиля», — заключил Антювьев.