Законность порядка 180 въездов и выездов на МКАД проверит специальная рабочая группа. Законность порядка 180 въездов и выездов на МКАД проверит специальная рабочая группа, сообщает M24.ru со ссылкой на руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина. Группа уже приступила к работе. В ее составе представители 35 ведомств и организаций Москвы, области и федеральных органов власти. Быстро оценить законность съездов невозможно по ряду причин. Для обслуживания МКАД задействовано много организаций, но при этом отсутствует единый центр управления. Также нет системы получения согласований на организацию въездов-выездов и органа управления, принимающего решение о выдаче подобного разрешения. Кроме того, при формировании группы речь шла о 80 съездах и выездах, однако в ходе работы эта цифра удвоилась.
Исследование CNBC пролило свет на реальное положение дел с производством электрокаров. Оказалось, что автопроизводителям невыгодно создавать и выпускать машины, работающие на электричестве, но и отказаться от этой техники уже невозможно – нет никаких сомнений, что за ней будущее. Согласно отчёту CNBC, серьёзные проблемы с качеством электрокаров фиксировались в США у GM, Tesla, Porsche, Ford, Hyundai и BMW. Это стоило автогигантам колоссальных финансовых потерь. Клиенты неоднократно сообщали о самовозгорании машин, отключениях силовой установки, проблемах с зарядкой и многих иных нетипичных для традиционных транспортных средств проблемах.Так, Chevrolet Bolt отзывался из-за производственных дефектов аккумуляторных батарей, что обошлось GM примерно в 800 млн долларов. На Porsche Taycan вскрылся дефект ПО, приводивший к потере контроля над машиной во время движения. В Америке прошли отзывные кампании по моделям Ford Mach-E и Kuga PHEV, из-за которых производитель лишился примерно 900 млн долларов. И это – далеко не все проблемы и потери. Самый успешный производитель электрокаров, Tesla, был вынужден потратить 1,5 млн долларов на судебную тяжбу, связанную с обновлением ПО с целью скрыть потенциальные проблемы на выпускаемых моделях. Компанию заподозрили в сокрытии возможности самовозгорания аккумуляторов. Также выяснилось, что батареи этого бренда «сдуваются» более чем на половину ёмкости менее чем за шесть лет. На компенсации компания Илона Маска уже потратила 163 млн долларов.Особую тревогу у профильных экспертов вызывает проблема пожаров на электрокарах – они самовоспламеняются намного чаще обычных машин. В Лондоне подсчитали, что пожарные выезжают на тушение электрических авто примерно вдвое чаще, чем на пожары с обычными машинами – притом, что доля батарейной техники пока ничтожна. Эксперты уверены, что «детские» болезни электрокаров в конечном счёте удастся одолеть, однако для этого потребуется, в том числе, ужесточить контроль и усовершенствовать производственные процессы. Поджечь электрокар может обычная искра от сварки, и в этом таится колоссальная опасность для обычных потребителей.