На калининградском «Автоторе» начали собирать китайские кроссоверы SWM
Линейка бренда в России будет представлена тремя моделямиНа сегодняшний день сборка происходит «отвёрточным» методом, но в будущем планируется углубить локализацию производства и переход на полный цикл, включающий в себя сварку, окраску и сборку.
Автозавод сообщил, что стороны уже разработали план по поэтапному углублению локализации производства, в ближайшее время также будет утверждён производственный план до 2023 года, который будет включать в себя поэтапный расчёт необходимых инвестиций в период с 2025 по 2032 годы.
/imgs/2023/04/14/10/5872574/e932ac8a47d6cc2b5d052e2f0ad8030d51ac8062.jpg)
/imgs/2023/04/14/10/5872575/5a6b827c92ebcc0b6bbb2e671a2ce4f9931e4ec5.jpg)
/imgs/2023/04/14/10/5872576/32bec1c3c6e2d30aee25e02b1b254089893cbf0b.jpg)
/imgs/2023/04/14/10/5872574/e932ac8a47d6cc2b5d052e2f0ad8030d51ac8062.jpg)
/imgs/2023/04/14/10/5872575/5a6b827c92ebcc0b6bbb2e671a2ce4f9931e4ec5.jpg)
/imgs/2023/04/14/10/5872576/32bec1c3c6e2d30aee25e02b1b254089893cbf0b.jpg)
© Автотор
«Бренд SWM, основанный в Милане в 1971 году, принадлежит компании Shineray Group и является идеальным сочетанием китайского производственного процесса и итальянского дизайна. Для Shineray Group российский рынок является одним из важнейших зарубежных стратегических рынков», — подчеркнул глава Shineray Group Жоу Жиангвен.
Все подробности о сроках появления автомобилей SWM на российском рынке, ценах, комплектациях и технических характеристиках, будут раскрыты в ближайшее время.
Ранее в апреле в России стартовали продажи китайской марки BAIC. Для организации продаж завод «Автотор» создал дочернюю компанию «БАИК РУС». Сейчас калинградская площадка занимается промышленной сборкой окрашенных кузовов, но на 2024-й запланирован перевод автомобили на полный цикл со сваркой кузовов, а позже — с локализацией штамповки. Первыми на конвейер встали седан BAIC U5 Plus и кроссовер BAIC X35, а вскоре компанию им составит рамный внедорожник BAIC BJ40 Plus.
Помимо этого, в марте стали известны цены автомобиля Kaiyi E5 российской сборки. В конце января калининградский «Автотор» начал производство автомобилей китайской марки Kaiyi, которые сейчас добрались до дилеров. Первенцем модельного ряда стал городской седан E5: при длине 4666 новинка имеет колёсную базу 2700 мм (для сравнения, аналогичные показатели седана Lada Vesta 4410 и 2635 мм, соответственно).