Моторист Porsche предсказал как изменятся моторы в 2026 году
По словам д-ра Франка-Штеффена Валлисера, отвечающего в компании за разработку моделей 911 и 718, использовать 4,0-литровый атмосферник от 718 GTS в 911 просто невозможно.
"Четырехдитровый движок от GTS нельзя просто повернуть на 180 градусов, чтобы он вошел в 911", - заявил он в интервью с изданием EVO.
Он также подчеркнул, что в 911-м больше не появятся атмосферники и он об этом очень жалеет. Это связано со слишком высокими затратами на разработку такого мотора для 911 Carrera. А разрабатывать разные моторы под разные рынки с разными экологическими ограничениями вообще неразумно.
"В будущем Carrera будет только турбированной", - заявил он.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
3,8-литровый шестицилиндровый оппозитник с двойным наддувом мощностью 650 сил от 911 Turbo S
© Porsche
Одновременно он отметил, что в 2026 году в силу вступят новые эконормы EU-7, которые будут невероятно жесткими. В них прописано ограничение на максимальное соотношение мощности к каждому литру объема. Он предсказал рост объемов моторов на 20% из-за этого и переход некоторых моделей с четырех- на шестицилиндровые моторы.
А также его беспокойство вызывает потенциальное увеличение каталитических нейтрализаторов в 3-4 раза по сравнению с нынешними. Это позволит повысить чистоту выхлопа. В свою очередь это повысит как стоимость разработки, так и стоимость самого автомобиля, поэтому цены на них будут только расти.