Mitsubishi раздает электромоторы пикапу и компакту
Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль — это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Несмотря на свою утилитарность, пикап Mitsubishi L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу выглядит чуть ли не спорткаром. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автосалоне, дизайнеры Mitsubishi не собираются отказываться от этой политики. Прототип GR-HEV, получивший динамичный силуэт и «лицом» похожий на модель Outlander, намекает, как может выглядеть новое поколение или преемник модели L200. В Mitsubishi не спешат рассказывать о таких важных характеристиках пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, однако уже успели похвастать его экономичностью.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сразу два электромотора мощностью по 82 лошадиные силы каждый. Представители Mitsubishi заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 литров на 100 километров пути. Кроме того, концепт отличается повышенным «дружелюбием» по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр не более 149 грамм СО2 — это на 30 процентов меньше, чем двигатель внутреннего сгорания при работе без помощи электромоторов.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода нового поколения, названная Super All Wheel Control. По предварительным данным, в ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и «умного» полного привода спорткара Lancer Evolution X. Когда именно она найдет применение на серийных моделях, пока не известно, но старт производства нового поколения Mitsubishi L200 запланирован на следующий год.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Mitsubishi CA-MiEV
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Кроме гибридного пикапа, японская компания продемонстрировала и очередной легковой электрокар — пока тоже в ранге концепта. Впрочем, однообъемный CA-MiEV уже называют предвестником следующей генерации серийного электрокомпакта i-MiEV. Прототип получил новую силовую установку, возможность беспроводной зарядки аккумуляторов и способность проезжать без подзарядки до 300 километров.
