Новый пикап Mitsubishi L200 подготовили к тяжелому бездорожью
Рамному грузовичку добавили брутальности и проходимостиВ Ironman 4x4 делают ставку на утилитарный обвес с порошковым покрытием: бамперы (двух видов дизайна) крепятся к лонжеронам рамы и позволяют не переживать за сохранность заводских деталей. Кенгурин, тягово-сцепное устройство, дополнительные проушины и противотуманные фары — опции, также придётся отдельно доплачивать за вмешательства в ходовую.
В настоящий момент полный обвес стоит около 3,5 тысячи долларов США: в эту сумму входят все улучшения, показанные на пикапе в варианте Deluxe. Однако к моменту начала поставок в июле 2024 года в каталоге могут появиться боковые поручни, выдвижные подножки, кастомная защита днища, кунг на грузовой отсек, а также багажник на крыше. В таком варианте Mitsubishi L200 будет адаптирован к многодневным вылазкам на природу.
/imgs/2024/05/19/16/6472666/bd01e7d9b4cf48e2e2ce753ddf788746a256678d.jpg)
/imgs/2024/05/19/16/6472667/1d91d12993c9c6143c2466f79f17eb011b2af67f.jpg)
/imgs/2024/05/19/16/6472668/07ba5e224e2d3de360f1e74b058b1f3c4109ae23.jpg)
/imgs/2024/05/19/16/6472666/bd01e7d9b4cf48e2e2ce753ddf788746a256678d.jpg)
/imgs/2024/05/19/16/6472667/1d91d12993c9c6143c2466f79f17eb011b2af67f.jpg)
/imgs/2024/05/19/16/6472668/07ba5e224e2d3de360f1e74b058b1f3c4109ae23.jpg)
© Ironman 4×4
Пикап Mitsubishi L200 актуального поколения дебютировал в июле прошлого года. Грузовичок сохранил проверенную архитектуру подвесок: спереди двухрычажка, сзади — неразрезной мост на рессорах. Также осталась система постоянного полного привода Super Select с понижающей передачей и межколёсными дифференциалами. Под капотом турбодизель Nissan, который сочетается с 6-ступенчатыми коробками передач.
