Mercedes-Benz анонсировал презентацию электрического «Гелендвагена»
Ожидается, что новинка получит название EQGИнформация об электрификации «Гелендвагена» появилась ещё в 2019 году. Два года назад автопроизводитель представил концепт EQG. Новое заявление Mercedes стало первым официальным подтверждением о сроках премьеры новой модели.
Компания старается держать подробности в секрете. Однако слухи говорят об адаптированной версии рамного шасси существующего G-Class для размещения необходимой ему электрической ходовой части. Он будет использовать четырёхмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо, что позволит ему копировать Rivian Tank Turn и вращаться на месте. В Mercedes эту технологию называют G-Turn.
EQG унаследует совершенно новую химию аккумулятора — кремниевый анод. Предполагается, что новая технология, разработанная совместно с компанией Sila, позволит увеличить плотность энергии на 20-40% по сравнению с нынешней литийионной батареей. Это позволит увеличить дальность хода и снизить массу автомобиля. Чтобы выдержать суровые условия бездорожья, батарея будет размещена в стальном корпусе, окружённом оболочкой из полимера, армированного углеродным волокном.
При этом Mercedes пока не отказывается от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания. Скорее всего, обе модели ещё какое-то время будут продаваться одновременно.
Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген».
