Mercedes-AMG представил мощного конкурента Porsche 911
Топовая модель GT оснащается мощным V8 на 577 сил и полным приводомКузов изготовлен из алюминия, стали, магния и волокнистых композитов. Предыдущий AMG GT был основан на деталях SLS, что затрудняло его компоновку, но в новой конструкции AMG удалось увеличить жёсткость, снизить массу и создать больше внутреннего пространства.
Автомобиль оснастили новой активной аэродинамической системой AIRPANEL. Она состоит из двух частей: нижний воздухозаборник состоит из вертикальных жалюзи, а верхний — из горизонтальных. Нижняя секция открывается при достижении определенными компонентами высоких температур, а верхняя активируется на скорости выше 180 км/ч.
В актуальном Porsche 911 GT3 RS появились «крылья» под днищем, улучшающие аэродинамику. Mercedes придумал нечто подобное. Под автомобилем спрятан ещё один активный аэродинамический элемент из углеродного волокна. В зависимости от режима движения он выполняет различные действия, а на скорости выше 80км/ч автоматически опускается. Это позволяет автомобилю лучше держать траекторию.
Топовая комплектация GT 63 развивает мощность 577 л.с., первое поколение выдавало 523 л.с. Максимальная скорость тоже увеличилась с 312 до 315 км/ч. Версия GT 53 выдаёт 469 л.с., а максимальная скорость ограничена на отметке 294 км/ч.
Ушла в прошлое гидротрансформаторная трансмиссия, унаследованная от архитектуры SLS. Вместо неё установлена трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой мокрого отбора мощности, что позволило снизить массу и улучшить реакцию на нажатие педали газа, особенно при разгоне и изменении нагрузки.
/imgs/2023/08/19/10/6108483/7b6ef909b1253434aa9c1e0192b75dfab1a25341.jpg)
/imgs/2023/08/19/10/6108482/37b7411bb3544a6adb93858dec8223a73d97000e.jpg)
/imgs/2023/08/19/10/6108484/ee83756679ff7114169a9d1068c9ca2f669c3752.jpg)
/imgs/2023/08/19/10/6108483/7b6ef909b1253434aa9c1e0192b75dfab1a25341.jpg)
/imgs/2023/08/19/10/6108482/37b7411bb3544a6adb93858dec8223a73d97000e.jpg)
/imgs/2023/08/19/10/6108484/ee83756679ff7114169a9d1068c9ca2f669c3752.jpg)
© Mercedes-Benz
Коробка передач работает в паре с полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+, который может передавать до 50% мощности двигателя на переднюю ось через электромеханическую муфту. В AMG утверждают, что распределение мощности постоянно изменяется для достижения максимальной управляемости в зависимости от действий водителя и сценария движения.
Автомобиль должен быть более комфортным, но в то же время более жёстким, когда это необходимо. Режимы движения включают в себя «Скольжение», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Гонка» и «Индивидуальный».