Новый Mercedes G-Class превратили в грузовичок с 38-дюймовыми колесами
Пикап на базе «Гелика» впечатлил дорожным просветом и шассиДля создания безумного грузовичка исходный Mercedes-Benz G-Class понадобится распилить. За задними креслами добавляют 20-дюймовую (508 миллиметров) вставку, которая смотрится весьма органично. Кузовные детали оригинального внедорожника постарались сохранить по максимуму: разве что пластиковые бамперы уступили место более практичным стальным.
/imgs/2023/02/19/11/5801677/4734b35ba47f894f0cb847cbb8416fbbc8f33513.jpg)
© Pit26 Motorsports
Ходовая часть оригинальная: специалисты Pit26 Motorsports поменяли рычаги подвески, поворотные кулаки и амортизаторы, изменили расположение заднего моста, расширили колею, а штатные колёса поменяли на высокопрофильные покрышки Toyo с внешним диаметром 38 дюймов. В результате дорожный просвет увеличился на девять дюймов до 470 миллиметров!
Разработчики уверяют, что не вмешивались в геометрию рулевого управления, а кастомизированный пикап может похвастать заводским уровнем комфорта. Основой для демонстрационного грузовичка послужил Mercedes-Benz G 550, но есть возможность превратить в пикап «заряженный» Mercedes-AMG G 63. Доработок силовой установки не предусмотрено.
/imgs/2023/02/19/11/5801676/4435ab6e20c7b16eb455d42bb637b09b185e8a57.jpg)
© Pit26 Motorsports
Опций много: по желанию клиента можно разместить палатку на крыше, установить дополнительный свет, заменить выхлопную и тормозную систему, добавить подножки с электроприводом и мощную лебёдку. Выходит, что 385 тысяч долларов — минимальный прайс за конвертацию базового G 550. Исходный внедорожник стоит в США от 140 тысяч долларов.